Оплата

Оплата

Мы принимаем наличные, рассчитываем банковские карты. Возможен безналичный расчет в кассе отделения банка или с расчетного счета компании. 

Важная информация

  • Параметры и потребительские свойства товара необходимо уточнять у менеджера, который консультирует по покупке. Предоставление данной информации входит в обязанности менеджеров, а не сотрудников нашей Службы доставки. 
  • Для сборки мебели квалифицированными сборщиками необходимо предупредить наших менеджеров. Согласовать с ними день и время.
  • По факту доставки мебели клиент обязан проверить целостность упаковки, наличие/отсутствие каких-либо механических повреждений, комплектность приобретенного товара (включая наличие фурнитуры), целостность стеклянных и зеркальных поверхностей.
  • Претензии относительно комплектности и целостности мебели принимаются в момент доставки. Потом подобные требования не рассматриваются. 

При наличии вопросов, претензий/пожеланий к нашей работе, позвоните нам или отправьте электронное письмо. Мы оперативно отреагируем на запрос. 

Остались вопросы? Позвоните нам, чтобы узнать больше об оплате и доставке товара.

Возврат

Гарантийный срок на мебель из нашего интернет-магазина составляет 12 месяцев со дня покупки.

По условиям гарантии предусмотрено бесплатное устранение дефектов, неисправностей мебели. При обнаружении заводского брака, отсутствии деталей и фурнитуры, наличии неисправностей просим звонить по номерам телефонов, указанных на нашем сайте, или прийти в выставочный зал по адресу: Санкт-Петербург, просп. Ветеранов, д. 109, к. 4. Составьте акт рекламации, в котором укажите:

  • модель;
  • партию изделия;
  • причины, по которым требуется гарантийный ремонт.

Внимание! Производитель имеет право корректировать фурнитуру мебели. Данные изменения не считаются браком.

Интернет-магазин не несет ответственности за потерю товаром потребительских свойств вследствие естественного износа, нарушения клиентом (потребителем) правил доставки и подъема, сборки мебели, неправильной эксплуатации, действий третьих лиц или стихийных бедствий. В таких случаях ремонт осуществляется производителем за счет клиента.

При наличии спора между клиентом и интернет-магазином проводится экспертиза. Если в ходе экспертизы будет доказано, что недостатки мебели подлежат устранению по гарантии, стоимость экспертизы и сопутствующих расходов оплачивает интернет-магазин, в ином случае — клиент.  

Условия обмена и возврата товара

Мы осуществляем обмен и возврат товаров ненадлежащего качества в течение 12 месяцев со дня покупки. Обязательное условие — наличие дефектов и недостатков, которые невозможно устранить на дому.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества допускается в течение 14 календарных дней с момента покупки. Обязательные условия — целостность заводской упаковки, наличие всех фирменных этикеток.

Случаи, когда интернет-магазин не производит обмен и возврат товаров надлежащего качества:

  • клиент отказывается от мебели, поскольку ее характеристики не соответствуют метражу или интерьеру комнаты;
  • клиент открыл заводскую упаковку;
  • мебель была собрана самостоятельно клиентом или квалифицированными сборщиками.

Во избежание недоразумений клиент обязан:

  • проверить целостность упаковки товара, количество коробок с комплектующими частями и фурнитурой. Целостность упаковки, отсутствие механических и иных повреждений гарантирует, что производитель и Служба доставки соблюдали меры предосторожности;
  • сохранить упаковку и этикетки до того момента, пока мебель не будет полностью собрана и проверена на комплектность;
  • при покупке кресел проверить комплектацию, наличие и внешний вид всех деталей. 

Дополнительная информация о политике возврата

Остались вопросы? Позвоните нам, чтобы узнать больше об условиях обмена и возврата товара.